воскресенье, 16 октября 2011 г.

Девочка Арбуз или 31 Против 49

Я очень люблю арбузы. Стараюсь собирать всё где есть арбузы. Нет, это конечно не маниакальное коллекционирование... хотя, люди которые знают о моей такой любви стараются подарить что-то с арбузом. И вуаля... коллекция собирается сама собой))
Давненько хотела сама сотворить что-то арбузное и всё как-то руки не доходили. Но этим летом, вдохновившись как следует я сотворила её. Девочку Арбуз.


По сравнению с Девочкой ЛаймомДевочка Арбуз получилась несколько больше 31 сантиметр (без подставки) против 49 сантиметров.

17 комментариев:

  1. Обалденная!!! Сюзанна, я просто в восторге от твоих работ. Они...они настоящие! (не знаю как по другому сказать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, она чудесная! Вот просто слов нет! И Лайм тоже очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Мне очень приятно)) ^__________________^

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня есть слова!!!
    Необычные, яркие, позитивные, красивые, нарядные, индивидуальные, узнаваемые...................

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, очень хорошие слова))) Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, видела эту красотку где-то уже...! Наверное Вконтакте...
    Мощно, конечно же!
    Сюзанна, а из чего они?

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, она Вконтакте в группе ещё летом появилась (ну и у меня на аватаре, конечно))). Там как-то быстрее новости обновляются, чем здесь))) Но я привыкаю потихоньку к блогу.
    Много всего понамешано, но в основном это папье-маше и текстиль.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное воплощение девочки-арбуза...А ведь мы на рынке, как правило , покупая арбузик просим "девочку":-)

    ОтветитьУдалить
  9. А-хаах-ха)) Ольга, а ведь очень точно подмечено)) Я об этом как-то даже не подумала.

    ОтветитьУдалить
  10. Сюзанна я влюбилась ваших необычных девочек!! это просто шедевры.. очень нравятья. Безумно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, очень приятно))) Очень-очень))

    ОтветитьУдалить
  12. какие интересные работы))))здорово)))подписываюсь на вас!!арбузы люблю тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, спасибо)) Добро пожаловать.
    Кстати, зашла к Вам в гости очень всё понравилось)) С удовольствием осталась)))

    ОтветитьУдалить
  14. аааааааарбууууузыыыыы...кайф......

    ОтветитьУдалить
  15. здравствуйте!!! ваши малыши-клубники, арбузы - это же просто полный восторг класс и что-то с чем-то)))) слов нет, муж хохочет, и вообще масса положительных эмоций. Спасибо!! ваша Аня, уже ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  16. Сюзанна, теперь и про тебя почитала! и я уже на ты, вот))

    ОтветитьУдалить
  17. какая интересная арбузинка! браво!!!

    ОтветитьУдалить