вторник, 20 сентября 2011 г.

О Птичках или Непредсказуемая Штука

На сайте illustrators.ru проходил интересный конкурс от фирмы Articul Media, в котором я не могла не поучаствовать - "Птички Против Птичек". Нужно было создать, что-то вроде нашего ответа популярным Angry Birds (которые, кстати, мне очень нравятся))). 
Я не то чтобы на что-то претендовала. Просто. Интересно же))Сегодня объявили результаты. Тада!! Мои птахи заняли второе место.
На illustrators.ru пока молчат, но на сайте организатора конкурса  можно уже прочитать о результатах и посмотреть других птичек. 
Здорово)) Что тут ещё скажешь. Расстраивает только тот факт, что птички не полетят дальше. В дело, так сказать. Ну что же, не здесь, так может где-то в другом месте?? Кто знает что и как??
Жизнь - штука непредсказуемая. 

6 комментариев:

  1. Поздравляю, Сюзанна и не понимаю, ради чего всё затевалось? Сказать, что вы все здесь молодцы?!... Всем спасибо, можете расходиться! Кстати, похихикала над твоими воронами. Обожаю эту птицу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лидия)) Собственно на сайте было написано так: Конкурс проводится с целью выяснить, какими видит сообщество художников и иллюстраторов персонажей для такого массового продукта, как аркада/пазл/головоломка — игра для iPhone.

    Ворон, кстати, у меня подобных ооочень много спящих/загорающих/танцующих. На все случаи жизни))

    ОтветитьУдалить
  3. Оу))) Надо как-нибудь выделить для них время и выложить в портфолио.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто суперские птахи! Ничем не хуже Angry Birds- я тоже обожаю это приложение! Такая зараза-сел, потом никаким волоком не оттянешь))))

    ОтветитьУдалить
  5. Голубые - такие чудные)) поздравляю!

    ОтветитьУдалить